Дорин Киртоакэ прокомментировал внезапную смерть своего бывшего однопартийца, примара Сынджеры Михая Лари. Он сказал, что в последний раз виделся с ним еще весной, но по словам коллег, Лари в последнее время был очень замкнут.
Дорин Киртоакэ рассказал, что он и Лари были вместе во всех кампаниях начиная с 2007 года, везде: в Сынджере, Реваке, Добродже. Несмотря на то, что он был примаром между 1993 и 1999 годом, а после ему не удавалось быть избранным из-за враждебности в селе Доброджа, связанной с тем, что он назвал их "пришлыми", однажды он все-таки настоял. Он постоянно выигрывал в Сынджере и Реваке, но у него была проблема с Доброджей. Он выдвинул свою кандидатуру в 2011 и потом в 2015. И вот в 2015 емоу удалось быть вновь избранным, сообщает realitatea.md.
Он боролся за то, чтобы быть вновь избранным, как за жест справедливости. Он всегда просил большего для населенного пункта. У Киртоакэ сложилось впечатление, что Михай Лари на самом деле торопился сделать больше и быстрее, может быть слишком быстро. Дорин Киртоакэ недоумевает, что произошло за последнее время с человеком, который еще весной был так же настойчив.
Киртоакэ говорит, что обсуждал Лари еще на прошлой неделе в коридорах Буюканского суда, потому что его коллеги жаловались на то, что, в последнее время его трудно найти, что он стал более замкнут и, что он как-то ушел в тень. По словам Дорина Киртоакэ, необходимо узнать причину этого состояния.
Градоначальник столицы уточнил, что в последнее время в Сынджере, как и в Бачое, где оба примара либералы, прошли обыски, также как и в подразделениях примэрии.
Напоминаем, что примар города Сынджера Михай Лари был найден застреленным в голову вчера утром. По словам полиции, 55-летний мужчина покончил жизнь самоубийством.