Вышедший сегодня на свободу Вячеслав Платон заявляет, что за четыре года тюрьмы ему пришлось много испытать, и обвинения некоторых политиков вызывают у него возмущение.
В частности Платон ответил на критику оппозиции, которая заявила, что его освобождение используют в политике. "Юстиция Игоря Додона в действии" и "Платона используют в политике", так прокомментировали освобождение бизнесмена Майя Санду и Андрей Нэстасе.
"Если бы я раздал каждому гражданину по 5 миллионов, эти ребята все равно так же бы высказывались. Или они хотят самоутвердиться за мой счет, либо это провокация. Мой выход выгоден не Додону, а гражданам Молдовы. До нового прокурора и моих заявлений никто кражу миллиарда не расследовал.
Если говорят, что "Платон начнет раскрывать схемы, но это политический фарс, он будет преследовать Плахотюка". Им неважно, что будет преследовать, главное чтобы кто-то не получил политические бенефиты", - заявил Платон, сказав, что не собирается никого поддерживать, "ни Санду, ни Нэстасе, ни Додона".
Он добавил, что заявления в адрес депутата PAS Серджиу Литвиненко были сделаны "на эмоциях".
"Все агенты ФСБ" - это риторика Плахотнюка... Литвиненко на моем месте бы повесился. Я 4 года провел в одиночке, психологи говорят, что через год происходят необратимые изменения, я надеюсь у меня их нет. Меня били, издевались, не давали пить, есть.
Мы вместе боролись с Плахотнюком. Но они приходили домой, ели, спали. Чтобы такое говорить, надо это пройти. Я это прошел один до конца. Я всю группировку вывел на чистую воду", - сказал Платон в рамках программы "Политика" на TV8.
Напомним, что сегодня депутат PAS Серджиу Литвиненко запросил у Генпрокуратуры информацию относительно освобождения предпринимателя. По словам Литвиненко, "оправдание Платона координировалось со спецслужбами России, агентом которых мог быть осужденный". Он также отметил в социальных сетях, что "попытка снять вину с Вячеслава Платона вызывает беспокойство".
В ответ на это Платон заявил, что "Литвиненко - элементарный и простой коррупционер, который является агентом Плахотнюка и делает все для того, чтобы облегчить главному государственному преступнику жизнь".
Платон уточнил, что не собирается уезжать из Молдовы, он "подписал обязательство явки в любой момент", и если ему понадобится, к примеру, уехать на несколько дней, чтобы повидаться с дочерью, нужно официальное разрешение от прокуратуры и суда.