4 года у власти была партия Плахотнюка, и ДПМ была одним из инструментов заведения уголовных дел на активистов ППДП, на Петика, Чеботаря.
Кто руководил пятым отделом и проводил эти операции? Каким будет эффект от работы комиссий? Задается вопросами в телепередаче «Пятница с Анатолием Голя» вице-спикер парламента РМ Александр Слусарь, передает enews.md
- Вы затронули очень важную, ключевую тему, когда сказали про узурпацию, о чем говорил Стояногло. Смотрите, у нас были три парламентские комиссии. Две возглавляли представители Платформы. Одной - результатами были недовольны, второй - тоже частично. Мне интересно, через две недели должен быть доклад про «Tutun CTC», про концессию аэропорта, автовокзалы. Это было начато в 2018 году при правительстве Филипа. Мне интересно, как сейчас поступит ПСРМ?
Возьмем комиссию по узурпации власти. Я вижу, что она практически не работает, меняются сроки, нет официально председателя, люди не приходят на заседания.
Прокуратуру контролировала ДПМ. А кто контролировал МВД все эти годы? Предлагали на Парламентской ассамблее декларацию по поводу политзаключенных, которую подписали г-да Батрынча и Вартанян. Не подписал только г-н Канду.
А кто больше всего инициировал эти дела на активистов, в итоге больше всего пострадала Платформа. Завели дела на Петика и Чеботаря, пострадали и от партии социалистов. Кто руководил пятым отделом, проводил эти операции? Подложили патроны Вербицкому на Украине и сейчас его оправдали, кто за это ответит? Г-н Жиздан об это ничего не знал? Его пригласят на комиссию? Он даже не извинился за все то, что натворил за эти годы, - заявил Слусарь.