Лидер ПКРМ Владимир Воронин отмечает, что он всегда ценил умение Канду руководить заседанием парламента, его знание регламента работы.
Он очень развитый, достойный оппонент. А проблемы страны готов обсуждать со всеми, за исключением одиозных персон. Об этом в передаче «Главное» с Лилией Бураковской на TVC-21 рассказал Владимир Воронин, передает enews.md
"Ваша встреча с Канду как-то повлияла на отношение к президентским выборам? Помню, когда он был спикером, а вы были депутатом, сложно было назвать ваши отношения теплыми. А тут он вышел из ДПМ, приходит в ваш кабинет пообщаться. О чем вы говорили?", - поинтересовалась ведущая.
«Я всегда ценил его умение руководить заседанием парламента, его знание в совершенстве регламента работы. Он, как личность, очень развитый и подготовленный. Да, мы на разных политических платформах. Но он достойный оппонент и соперник», - отметил Воронин.
Воронин напомнил случай, когда несколько лет назад ему принесли книгу, изданную в 1818 году, об административном устройстве Бессарабской губернии.
«Половина на русском, другая - на молдавском языке, и обе на кириллице. Я хотел ему это показать. Но многие за этим случаем усмотрели что-то другое. Один даже договорился до того, что я пришел с телефоном, вмонтированным в книгу, по которому мы должны были говорить с Плахотнюком. Но я знаю, что такое оперативная работа. Если мне надо поговорить с кем-то, и чтобы не было ни селфи, ни Канду и вообще никого, я это сделаю», - говорит политик.
"А вы также открыты, если придут в ЦК и для других оппозиционных лидеров? Для Андрея Нэстасе, Майи Санду?", - спросила ведущая.
"А Нэстасе был у нас. Я его принял по его просьбе. Была представитель от Майи Санду, Наталья Гаврилица. Говорили о положении дел в стране, о непрофессионализме парламента. Если вы меня пригласили на телепередачу, вы задаете вопросы. Если вы придете ко мне – я вам их задам. Так по дипломатическим нормам положено. Есть одиозные фигуры, но я их никогда не приму", - заявил лидер ПКРМ.